В чем разница между маркетинговыми (marketing qualified) и продажными (sales qualified) лидами?
1
Привлечение MQL
Как настроить процесс получения маркетинговых лидов и разработать стратегию сбора базы?
2
Конвертация MQL в SQL
Как прогревать маркетинговые лиды до продаж?
3
Механики прогрева
Как использовать инструменты CRM-, email-, мессенджер-маркетинга, pop up и офлайн-коммуникации, чтобы прогреть лид до SQL.
4
Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную эффективность автоматизации. Мы оставляем за собой право отказать во встрече, если автоматизация не будет для вас эффективна.
Что такое автоматизация маркетинга?
автоматизация
автоматизация
Автоматизация маркетинга – доставка программным роботом правильного сообщения правильному человеку в правильное время, чтобы он выполнял нужные нам действия в течение ВСЕГО жизненного цикла.
На B2B-рынках для сложных дорогих продуктов автоматизация маркетинга позволяет прогревать клиентов от первого касания до продажи.
Система позволяет кратно увеличить эффективность платной рекламы, поскольку все посетители сайта вовлекаются в коммуникацию и прогрев, а вы не теряете ни одного потенциального клиента.
Запишитесь на встречу и автоматизируйте маркетинг!