Как автоматизировать маркетинг и прогревать клиентов по CJM?

Бесплатный аудит и рекомендации от экспертов Комплето по автоматизации B2B-маркетинга

Что будет на персональной встрече?

  • MQL и SQL
    В чем разница между маркетинговыми (marketing qualified) и продажными (sales qualified) лидами?
    1
  • Привлечение MQL
    Как настроить процесс получения маркетинговых лидов и разработать стратегию сбора базы?
    2
  • Конвертация MQL в SQL
    Как прогревать маркетинговые лиды до продаж?
    3
  • Механики прогрева
    Как использовать инструменты CRM-, email-, мессенджер-маркетинга, pop up и офлайн-коммуникации, чтобы прогреть лид до SQL.
    4

Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную эффективность автоматизации. Мы оставляем за собой право отказать во встрече, если автоматизация не будет для вас эффективна.

Что такое автоматизация маркетинга?

автоматизация

автоматизация

Автоматизация маркетинга – доставка программным роботом правильного сообщения правильному человеку в правильное время, чтобы он выполнял нужные нам действия в течение ВСЕГО жизненного цикла.

На B2B-рынках для сложных дорогих продуктов автоматизация маркетинга позволяет прогревать клиентов от первого касания до продажи.

Система позволяет кратно увеличить эффективность платной рекламы, поскольку все посетители сайта вовлекаются в коммуникацию и прогрев, а вы не теряете ни одного потенциального клиента.

Запишитесь на встречу и автоматизируйте маркетинг!