Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом.
Целевая аудитория – профессионалы
Через экспертизу и полезный профессиональный контент выстроим доверительные отношения с аудиторией и укрепим лояльность.
Бизнесу с повторными продажами
С помощью email-маркетинга и пути клиента мы увеличиваем повторные продажи и повышаем LTV
Продукт не ищут в интернете
Разработаем лид-магнит под целевую аудиторию и донесем через email ценность вашего продукта.
Этапы работы:
ЭТАП 1
Бизнес-анализ клиента
Для определения стартовой точки проекта и триггеров роста мы проводим:
брифинг клиента, его отдела продаж, отдела маркетинга, генерального директора, IT-отдела, отдела закупок;
анализ текущего email-маркетинга клиента, ситуацию по сбору контактов, аудит текущих рассылок на предмет ошибок;
Качественный анализ на старте позволяет сэкономить драгоценное время и минимизировать возможные риски в процессе работ. Позволяет увидеть полную картину проекта и построить эффективную email-стратегию.
ЭТАП 2
Разработка еmail-стратегии
Стратегия email-маркетинга - это в первую очередь цели, которые мы будем достигать. От проекта к проекту цели могут быть разными и способы их достижения тоже. Для достижения поставленных целей мы:
прорабатываем ЦА по каждому направлению и сегментируем базу;
Реализуем формы захвата для новых подписчиков (pop-up, лид-магниты, квизы, подписные страниц, live-chat, web-push).
Работаем с репутацией домена.
ЭТАП 4
Реализация и улучшение результата
Все будет вовремя! Персональный проджект-менеджер проекта следит за выполнением стратегии email-маркетинга, отслеживает ключевые показатели эффективности и держит руку на пульсе для оперативной корректировки отклонений. По каждому отчетному периоду мы презентуем свою работу и сверим достижение целей.
Юлия Пьянкова
Сертифицированный партнер CarrotQuest, Unisender, SendSay и других сервисов автоматизации маркетинга. Спикер академии MaEd, автор обучающий материалов Completo
Мы работаем на результат, четко соблюдая сроки и открыто говоря о процессах. Ведем прозрачную статистику по каждому отправленному письму и быстро реагируем на изменение показателей. Следим за мировыми практиками и внедряем лучшие кейсы!
«
«
Мария Агеева
Главный партнер сервиса рассылок Unisender, спикер академии MaEd. Реализовала более 300 проектов. Создала более 2000 email-макетов.
Сложные ниши - наше преимущество. У нас большая практика и опыт ведения сложных ниш. Мы точно знаем кто ваш клиент и как конвертировать его в лид. Среди наших клиентов IT-компании, производители и импортеры В2В2С, банки В2В-направления, интернет-магазины и другие В2В компании.
Одной из частых причин неработающих цепочек является отсутствие сегментации и валидации базы. Мы готовы вместе провести аудит предыдущей email компании и выявить моменты что не сработало? Email-маркетинг требует детального анализа и тонкой настройки.
Вы правы! Спамом письмо становится, когда оно для вас не интересно. А задача email маркетинга выявить потребность клиента на основании подробной аналитики и предложить ему именно то, что сейчас для него важно и актуально.
Отлично! Мы разработаем специально для вас отдельные механики для сбора контактов и последующую коммуникацию на каждом этапе клиента в рамках воронки продаж
Все может быть. Подскажите, как конкретно ваши ЛПР согласовывают с внешними подрядчиками договорные условия? конечно через email-почту. Всегда под рукой и сохраняется вся история по договоренностям. В рамках email маркетинга - это точно такие же письма, они могут даже не отличаться от обычного письма от менеджера вашей компании. При этом все происходит автоматически, в точно определенный момент и массово, не зависимо от того какое количество контактов - 100 и 100 000
Согласитесь, что выявить вовремя потребность клиента наиболее важная задача для продаж. Email-маркетинг сопровождает клиента на каждом этапе с момента его знакомства с продуктом до момента покупки/повторного обращения. Email-маркетинг формирует ценность продукта, т.к. сопровождает клиента от момента когда он зашел на сайт до покупки.
Идеи для наращивания клиентской базы
Получите 70 рабочих примеров лидмагнитов для увеличения базы подписчиков:
как нарастить базу контактов? как быстро создать лидмагнит? в чем секрет идеального лидмагнита?