Аналитика отрабатывающих цепочек и массовых рассылок
Проработка сценариев сбора email адресов
Создание схемы Welcome, транзцакциональных писем для разных сегментов ЦА

Для производителей и поставщиков сложных продуктов и услуг

Email-маркетинг

Формирование гипотез конвертации подписчиков в лиды
1
2
3
4
Построить эффективную коммуникацию с аудиторией
Достичь качественного прироста базы подписчиков
Поднять продажи через email-рассылку
Настроим персональные рассылки под каждый сегмент вашей аудитории

С помощью email-маркетинга мы поможем вам:

Мария Агеева рассказывает о возможностях email-маркетинга для B2B
Повысить средний чек, число повторных покупок
Увеличить лояльность к бренду
Снизить затраты на платный трафик, увеличив долю бесплатных переходов на сайт
Реанимировать спящих подписчиков

Что входит в email-маркетинг

Разработаем персональную систему email-маркетинга под потребности вашего бизнеса:
Разработка еmail-стратегии
Поставим реальные цели, проработаем портреты ЦА и создадим персональные письма под каждый сегмент.
Аудит email-маркетинга
Работа с репутацией домена отправителя: установка постмастеров, настройка аккаунта сервиса рассылок, интеграции с CRM-системой.
Ведение email-маркетинга
Создание цепочек под каждый сегмент аудитории, в которых расскажем о компании и подведем к покупке.
Валидация базы
Очистим базу контактов от адресов "спам-ловушек" и нерелевантных контактов.
Повышаем конверсию
С помощью live-чата, pop up, push-уведомлений легко вовлечем клиента в диалог, соберем контакты и получим целевых лидов.
Создание КВИЗов
Основные функции КВИЗа - это сегментация базы и получение контактов для дальнейшего прогрева.
Разработка AMP - писем
Такие письма помогут повысить вовлеченность аудитории и выгодно выделиться среди конкурентов.
Подписная страница
Разработаем посадку, основная идея которых - упаковка лид-магнитов.

Кому нужен email-маркетинг?

Бизнес со сложным продуктом

Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом.
Целевая аудитория – профессионалы

Через экспертизу и полезный профессиональный контент выстроим доверительные отношения с аудиторией и укрепим лояльность.
Бизнесу с повторными продажами
С помощью email-маркетинга и пути клиента мы увеличиваем повторные продажи и повышаем LTV
Продукт не ищут в интернете

Разработаем лид-магнит под целевую аудиторию и донесем через email ценность вашего продукта.

Этапы работы:

ЭТАП 1
Бизнес-анализ клиента


Для определения стартовой точки проекта и триггеров роста мы проводим:
  • брифинг клиента, его отдела продаж, отдела маркетинга, генерального директора, IT-отдела, отдела закупок;
  • анализ текущего email-маркетинга клиента, ситуацию по сбору контактов, аудит текущих рассылок на предмет ошибок;
Качественный анализ на старте позволяет сэкономить драгоценное время и минимизировать возможные риски в процессе работ. Позволяет увидеть полную картину проекта и построить эффективную email-стратегию.
ЭТАП 2
Разработка еmail-стратегии

Стратегия email-маркетинга - это в первую очередь цели, которые мы будем достигать. От проекта к проекту цели могут быть разными и способы их достижения тоже.
Для достижения поставленных целей мы:
  • прорабатываем ЦА по каждому направлению и сегментируем базу;
  • анализируем сайты конкурентов;
  • разрабатываем сценарий рассылок (цепочки email-писем);
  • составляем сценарий сбора адресов;
  • даем рекомендации по шаблону писем;
  • создаем и настраиваем аккаунт в сервисе рассылок.
ЭТАП 3
Создание еmail-писем (рассылок)

От слов к делу! Проведя глубокую аналитику проекта, разработав и утвердив стратегию мы можем отвечать за результат.
  • Составляем гипотезы (проведение АВ-тестов, фиксирование промежуточных результатов и формирование рекомендаций для улучшения).
  • Создаем email-письма (текст, дизайн, верстка, настройка, тестирование, запуск).
  • Реализуем формы захвата для новых подписчиков (pop-up, лид-магниты, квизы, подписные страниц, live-chat, web-push).
  • Работаем с репутацией домена.
ЭТАП 4
Реализация и улучшение результата

Все будет вовремя! Персональный проджект-менеджер проекта следит за выполнением стратегии email-маркетинга, отслеживает ключевые показатели эффективности и держит руку на пульсе для оперативной корректировки отклонений.
По каждому отчетному периоду мы презентуем свою работу и сверим достижение целей.

Юлия Пьянкова
Сертифицированный партнер CarrotQuest, Unisender, SendSay и других сервисов автоматизации маркетинга. Спикер академии MaEd, автор обучающий материалов Completo

Мы работаем на результат, четко соблюдая сроки и открыто говоря о процессах.
Ведем прозрачную статистику по каждому отправленному письму и быстро реагируем на изменение показателей.
Следим за мировыми практиками и внедряем лучшие кейсы!
«
«
Мария Агеева
Главный партнер сервиса рассылок Unisender, спикер академии MaEd. Реализовала более 300 проектов. Создала более 2000 email-макетов.
Сложные ниши - наше преимущество. У нас большая практика и опыт ведения сложных ниш.
Мы точно знаем кто ваш клиент и как конвертировать его в лид.
Среди наших клиентов IT-компании, производители и импортеры В2В2С, банки В2В-направления, интернет-магазины и другие В2В компании.
«
«

Наши кейсы по email-маркетингу:

Сертификация:

Стоимость

Состав услуги
Базовый
Стандарт
ПРО
1. Разработка email-стратегии
2. Работа с конверсиями
3.Дизайн-концепция (разработка мастер шаблона)
4. Разработка welcomе-цепочек
5. Разработка массовых рассылок
6. Разработка транзакционных цепочек
7. Генерация продающих цепочек
8. Генерация триггерных цепочек (по поведению на сайте)
9.Внедрение pop up, live chat, push-уведомлений.
Стоимость
от 110 000 ₽
от 175 000 ₽
от 250 000 ₽

Ответы на популярные вопросы:

Идеи для наращивания клиентской базы
Получите 70 рабочих примеров лидмагнитов для увеличения базы подписчиков:
как нарастить базу контактов?
как быстро создать лидмагнит?
в чем секрет идеального лидмагнита?

Алена Бирюкова
Руководитель юнита прогрева
Tilda Publishing

Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!

Узнайте все о email-маркетинге из нашего блога: